Запрос оферт в бумажной форме. №31907778981

Реестровый номер извещения
31907778981

Способ размещения закупки

Запрос оферт в бумажной форме.

Наименование закупки

Поставка оборудования для лабораторных научных исследований

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Редакция
1

Дата размещения извещения
17.04.2019 (МСК)

Дата размещения текущей редакции извещения
17.04.2019 (МСК)

Заказчик

Наименование организации
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии гена Российской академии наук

ИНН
7736020369

КПП
773601001

ОГРН
1027739618037

Место нахождения

119334, г Москва, ул Вавилова, дом 34/5

Почтовый адрес
119334, г. Москва, ул. Вавилова, д. 34/5

Требования к участникам закупки

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Контактное лицо

Организация
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт биологии гена Российской академии наук (Заказчик)

Контактное лицо
Юзенков Борис Владимирович

Электронная почта

oz@genebiology.ru

Телефон
+7 (499) 1359957

Факс

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Порядок проведения процедуры

Подача заявок

Дата начала срока подачи заявок
17.04.2019 (МСК)

Дата и время окончания подачи заявок

(по местному времени заказчика)
25.04.2019 в 15:00 (МСК)

Порядок подачи заявок
Участник закупки подает оферту в соответствии с требованиями подпункта 8.1 пункта 8 («Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи оферт») документации о закупке

Рассмотрение заявок

Место рассмотрения заявок

г. Москва, ул. Вавилова , дом 34/5 , каб. 119

Дата рассмотрения заявок (по местному времени заказчика)

26.04.2019 в 16:00 (МСК)

Порядок рассмотрения заявок

В день (но не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи оферт), во время и в месте, указанные в извещении и в документации запроса оферт (с учетом всех изменений извещения о проведении запроса оферт и документации запроса оферт), Единая комиссия проводит процедуру вскрытия конвертов с офертами (далее – вскрытие конвертов с офертами). На этой процедуре могут присутствовать представители Участников закупки, своевременно подавших оферты. Для присутствия на данной процедуре Участникам закупки рекомендуется заблаговременно связаться с представителем Заказчика, ответственным за проведение запроса оферт, указанным в п.п. 8.2 настоящей документации, и предупредить о своем намерении присутствовать на данной процедуре. Присутствующие представители Участников закупки регистрируются, а лист регистрации прикладывается к протоколу вскрытия конвертов. Непосредственно перед началом вскрытия конвертов секретарь. Единой комиссией вскрываются конверты с офертами. Если поступивший Заказчику конверт с офертой не запечатан и/или не промаркирован, в соответствии с требованиями настоящей документации, Заказчик не будет нести никакой ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия .Результаты вскрытия конвертов с офертами отражаются в итоговом протоколе. Оценка оферт осуществляется в следующем порядке: присуждение каждой оферте порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности предложения Участника закупки производится по результатам расчета рейтинга по каждой оферте. Оферте, набравшей наибольший рейтинг, присваивается первый номер. Дальнейшее распределение порядковых номеров оферт осуществляется в порядке убывания рейтинга. Единственным критерием для оценки и сопоставления оферт является стоимостной критерий (цена договора).

Подведение итогов

Место подведения итогов
г. Москва, ул. Вавилова , дом 34/5 , каб. 119

Дата подведения итогов
29.04.2019 (МСК)

Порядок подведения итогов
Оценка оферт осуществляется Единой комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ИБГ РАН (далее – Единая комиссия) в соответствии с критериями и в порядке, установленными документацией о закупке. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления оферт отражаются в итоговом протоколе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и в форме электронного документа размещается Заказчиком в ЕИС, не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. Победителем признается участник закупки, оферта которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и оферта которого по результатам сопоставления оферт, на основании указанных в документации о закупке критериев (критерия), содержит лучшие условия исполнения договора

Предоставление документации

Срок предоставления
с 17.04.2019 по 25.04.2019 (МСК)

Место предоставления
Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок предоставления
Документация на проведение запроса оферт в форме электронных документов, без взимания платы доступны для скачивания на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – ЕИС): http://www.zakupki.gov.ru/

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации

Требования не установлены